http://pajamasmedia.com/blog/california-wins-landslide-in-dumbest-state-award/
via
ddaiter
Целиком согласен с автором. Такое впечатление, что здравый смысл покинул калифорнийцев. Радостно распевая песенки, улыбаясь всем и вся, самые зелёные из зелёных, самые добрые из добрых, крепко взявшись за руки, даже тех кто не хочет, медленно и верно погружаемся в трясину.
Пытался что-то обьяснить соседям. Про здравый смысл, банкротство, непомерные траты, налоги и т.д. Смотря на меня сияющими глазами, улыбаясь и согласно кивая головами, соседи заключили:
- Ну не могли же мы проголосовать за республиканцев?!
via
Целиком согласен с автором. Такое впечатление, что здравый смысл покинул калифорнийцев. Радостно распевая песенки, улыбаясь всем и вся, самые зелёные из зелёных, самые добрые из добрых, крепко взявшись за руки, даже тех кто не хочет, медленно и верно погружаемся в трясину.
Пытался что-то обьяснить соседям. Про здравый смысл, банкротство, непомерные траты, налоги и т.д. Смотря на меня сияющими глазами, улыбаясь и согласно кивая головами, соседи заключили:
- Ну не могли же мы проголосовать за республиканцев?!
no subject
Date: 2010-11-05 02:03 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-05 05:20 am (UTC)Или, скажем, обещание всё больших благ при стремительно уменьшающихся возможностях.
Чем это не знакомуе мне лозунги:
"Каждой семье квартиру к 2000 году"
"Каждому пенсионеру машину к ... году"
"У нас лучшее бесплатное здравоохранение в мире"
и ешё много, много других.
Приоритеты могут быть разными, это я понимаю. Не понимаю когда пытаются скрестить абсолютно демагогические лозунги с реальной жизнью. Вот тогда получается Греция. Вот только в отличии от Греции, Штаты спасать некому, да и не под силу никому.
no subject
Date: 2010-11-05 06:40 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-05 06:53 am (UTC)Обьективная реальность дана нам в ощущениях, а ощущения нас могут обманывать. Отсюда вывод:
обьективная реальность нам неизвестна, а может не существует.
Шутки в сторону, когда касается личного поведения, практически все ведут себя рационально, например воздерживаются тратить больше, чем имеют. Зато те же люди, вернее значительный процент из них, считает вполне нормальным Штату тратить значительно и со всё возрастающей скоростью больше, чем мы все имеем. Можно ли считать психологически нормальным, когда один и тот же человек принимает противоположные решения лишь только потому, что они касаются не только его, но многих?
no subject
Date: 2010-11-05 07:02 am (UTC)2. Далеко не все люди и не всегда отождествляют себя со штатом, в котором живут и интересуются его будущим.
3. Далеко не все люди, и не всегда, предполагают, что <тратить больше чем имеешь сейчас> и <тратить больше, чем имеешь, всегда> одно и то же.
4. Далеко не все люди, и не всегда, имеют те же приоритеты, что и ты. Например для меня важнее губернатор, который не станет оспаривать в суде решение по проп. 8, чем губернатор, который урежет траты.
5. Далеко не все люди, и не всегда, возражают против поднятия налогов. Насколько я помню, в моём бюллетене было два предложения повысить налоги, и я приняла оба. Это частный случай разницы приоритетов.
6. Далеко не всем людям, и не всегда, будет легко уважать тебя, если ты будешь открыто проявлять неуважение к ним.
no subject
Date: 2010-11-05 07:24 am (UTC)Брать в долг, это нормально. Брать в долг, зная что спросят не столько с тебя, сколько с детей, подло.
В федеральном масштабе конечно можно избавиться от долгов обесценив деньги. Вот только инфляция больно бьёт по тем, кто пытался жить честно и сберечь деньги, а не жить в долг. Всё это уже было в мире многократно, последствия известны и печальны. Не надо делать вид, что у нас особая экономика. Практика это не подтверждает.
"2. Далеко не все люди и не всегда отождествляют себя со штатом, в котором живут и интересуются его будущим."
Нет проблем, пусть НЕ голосуют.
"3. Далеко не все люди, и не всегда, предполагают, что <тратить больше чем имеешь сейчас> и <тратить больше, чем имеешь, всегда> одно и то же."
Постоянно надеяться, что в будущем никогда не будет дождя можно, но наивно.
"4. Далеко не все люди, и не всегда, имеют те же приоритеты, что и ты. Например для меня важнее губернатор, который не станет оспаривать в суде решение по проп. 8, чем губернатор, который урежет траты."
В эти выборы финансовое положение было приоритетом N1. Все без исключения об этом талдычили. Подавляющее количество людей, которых я знаю, так или иначе беспокоило финансовое состояние штата, наличие работы и т.д. Вполне допускаю, что это заботило не всех, но судя по опросам, это беспокоило большую часть населения.
"5. Далеко не все люди, и не всегда, возражают против поднятия налогов. Насколько я помню, в моём бюллетене было два предложения повысить налоги, и я приняла оба. Это частный случай разницы приоритетов."
Без комментариев.
"6. Далеко не всем людям, и не всегда, будет легко уважать тебя, если ты будешь открыто проявлять неуважение к ним."
Извините, уважение должно быть взаимно, это правда. Вот только тот, кто принимает решение поднять налоги кому-то другому, о моём уважении не беспокоится. Напоминаю, в Калифорнии 10х (!!!!) кратная прогрессивная налоговая шкала.
no subject
Date: 2010-11-05 09:03 am (UTC)http://downloads.pewcenteronthestates.org/BeyondCalifornia.pdf
no subject
Date: 2010-11-05 07:34 am (UTC)Извините, под этими лозунгами я прожил полжизни и цену им знаю. А также им знают цену миллионы других людей. От того, что лозунги переместились в другую страну они правдоподобнее не стали. То, что это ложь, проверяется просто - результатом. Если же результат перестает быть критерием правдоподобности, ну тогда я не знаю как помочь.
no subject
Date: 2010-11-05 04:28 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-05 05:21 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-05 10:43 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-06 05:24 am (UTC)no subject
Date: 2010-11-06 03:20 pm (UTC)CaptainIvanov
Date: 2011-03-09 09:29 pm (UTC)Рыбалка