Dec. 25th, 2012

aka_human: (Default)
Я честно говоря не знаю как такие люди получаются. Может правда экология на голову плохо влияет? Сколько же в мире злобных идиотов...

"Откровенно говоря, отправляя первый комментарий - незначительное уточнение о янычарах, я не рассчитывала вызвать такую эмоциональную дискуссию. Но, коль скоро так вышло, думаю, нужно кое-что разъяснить.
1. насчет "врррраги кругом!!!": А что, друзья? Вы же не думаете, в самом деле, что наши соседи по планете лезут в наши дела исключительно из дружеского к нам расположения и гуманизма...
2. насчет "сначала создать условия, а потом уже ограничивать": кто бы спорил, вот только, если всё будет продолжаться так, как сейчас, то ни "сначала, ни "потом" у нас может не оказаться.
3. насчет "разделять кочку бздрения товарища горячевой": Разве в применении к госпоже Горячевой можно говорить о какой-то точке зрения? Будь у нее таковая, она бы не барахталась столь беспомощно в своих высказываниях.
Скорее, я разделяю ту точку зрения, которую г-жа Горячева, вероятно, пыталась озвучить, но так и не смогла. Она состоит в том, что усыновление гражданами США детей из-за рубежа является частью продуманной стратегии этого государства, направленной на решение многих проблем, в т.ч. демографических. Согласитесь, воспитывать иностранных детей сызмальства преданными гражданами (а некоторых из них также будущими солдатами) выгоднее, чем закачивать в страну тьмы и тьмы обозленных мигрантов.
Вопрос: отвечает ли интересам России отдавать своих детей? Думаю, что ни в коей мере. Исходя из этого, моя точка зрения: менять ситуацию с детьми (не только сиротами) нужно немедля. Не сначала-потом, а сразу.
Вы сами пишете "Теперь уже просто не возможно будет не решить проблему с сиротами." - очень надеюсь, что Вы окажетесь правы. Но, как это сделать? Честно - не представляю. Пока серьезных, конструктивных обсуждений этого не встречала.
4. насчет "истерика идет на пользу нашей стране". Не согласна. Истерика, в принципе, не может принести пользу никогда.
5. насчет "Не хрена нашим чиновникам шляться по заграницам, пусть работают.": двумя руками "за", вот только, не считаете ли Вы, что решать, кому из российских чиновников шляться, а кому - нет, должны уж во всяком случае не законодатели США."
http://gabblgob.livejournal.com/1059500.html#comments
aka_human: (Default)
Я человек ленивый и лишних сущностей стараюсь не плодить. Но вижу LJ дышит на ладан. Где сейчас приличные люди собираются, куды бечь? Подкиньте ссылку. Буду строить запасной аэродром.
aka_human: (Default)
Запасная платформа. Буду наращивать.
aka_human: (Default)
В перерыве на работе обсуждаем вопросы владения оружием. Я, устав переливать из пустое в порожнее, решив заострить, спросил - если к вам в дом заберётся вооружённый грабитель, что вы предпочтёте, быть с оружием или без?

Ответ от двух программистов (следите за логикой):
Конечно нет! Если я буду безоружен, то грабитель возьмёт что ему надо, увидев меня поймёт, что я не опасен (не вооружён), и пойдёт своей дорогой. Ну потеряю сколько-то, зато все живы.
Зато если буду вооружён, грабитель почувствует опасность и выстрелит. И пострадаю наверняка я, так как он не боится убить, а я боюсь.

Из другой беседы:
Она: - Если у меня будет пистолет, я не могу гарантировать, что им не воспользуюсь и не пристрелю кого-нибудь! Иногда руки так и чешутся! Так что людям нельзя оружие.

Profile

aka_human: (Default)
aka_human

March 2026

S M T W T F S
1234 5 6 7
8910111213 14
1516 17 18192021
222324252627 28
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios