Крым

Aug. 29th, 2008 05:20 pm
aka_human: (Default)
[personal profile] aka_human
Да, про Крым я не зря говорил. Подготовка к захвату началась, всё откровенно, без экивоков.
http://www.izvestiya.ru/ukraina/article3119964/

Date: 2008-08-30 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] gmz.livejournal.com
У известинских журналисток обострение? Сначала Леблан, теперь Фокина.

Date: 2008-08-30 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
По моему их обострение удачно совпадает с направлением "партийного вектора".

Date: 2008-08-30 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] shepet.livejournal.com
А, да не читайте Вы этих газет...

Date: 2008-08-30 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] gmz.livejournal.com
Ну как вам сказать ... про подготовку войны с Грузией даже в Огоньке было написано.

Date: 2008-08-31 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shepet.livejournal.com
У нас ситуация несколько иная, чем в Грузим - ни одна политическая сила не имеет абсолютного большинства и вынуждена действовать с оглядкой на других. Это даёт надежду даже не на мирнре разрешение, а на НЕ-развитие ситуации в направлении противостояния.
Хотя действия нашего гаранта противостояние провоцируют, да.

Date: 2008-08-30 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Я давно заметил, что у "известий" на языке, то у начальства на уме.

Date: 2008-08-31 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shepet.livejournal.com
Думается, вот это гораздо ближе к истине:
http://www.rian.ru/analytics/20080829/150777665.html

Date: 2008-08-31 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Куда "дипломатичнее" написано, но по большому счёту смысл тот же.
"Неизбежно предстоит ревизия ценностей – весовые категории политических субьектов будут пересматриваться, и многие страны, рассматривавшиеся ранее как субьекты, вернутся к состоянию объектов – разменных монет в игре крупных держав."
Ключевая фраза и как Вы понимаете, "крупные державы" - читай Россия.

Date: 2008-09-08 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shepet.livejournal.com
Сорри, выпадала на некоторое время из Сети. Наверное ответ с такой задержкой не имеет смысла, и всё же отвечу.

Для меня ключевая фраза, всё-таки, "практически наверняка он будет бескровным". Что касается остального - кого может удивить, что Россия хочет иметь по своим границам дружественные, или хотя бы не враждебно настоенные государства? И - кто её может за это осудить? ;)

А "крупные державы" так следует и читать - "крупные державы". Мы ведь с вами знаем, что в мире есть ещё, как минимум, одна "крупная держава", кроме России ;) И всем известно, сколь далеко простираются её "жизненные интересы" от её собственных границ.
И если Вам "оттель" кажется ,что это чушь, то я вам "отсель" скажу - не чушь, шуршат они здесь, у нас, и весьма активно :(

Date: 2008-09-09 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
"Что касается остального - кого может удивить, что Россия хочет иметь по своим границам дружественные, или хотя бы не враждебно настоенные государства?"
Довольно странный способ завоёвывать дружбу, не находите? До войны с Грузией (будем называть вещи своими именами), по последнему опросу 68% грузин благожелательно относились к России. А теперь? А если спросить жителей других, бывших советских республик? Для меня ответ очевиден.
А американцы до самого последнего времени относились к России вполне дружелюбно (да и сейчас без вpаждебности), я бы сказал зеркально к тому как относятся в России к Америке.

Date: 2008-09-11 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shepet.livejournal.com
Мы, кажется, обсуждали не насторение населения, а политику государств. То, что это суть разные вещи, по-моему ни для кого не секрет. И речь шла не о том, насколько умной или глупой, оправданной или нет была реакция России на обстрел Цхинвала, а о том, действительно ли Россия готовит вторжение куда либо. Это ведь тоже несколько разные вещи, не находите.
Что до отношения американцев, то если бы вдруг представить ситуацию (конечно, чисто гипотетическую), что не США присутствуют на Кавказе и в Восточной Европе, а Россия - в той же мере в Северной Америке. И прилагает все усилия, чтобы создать напряжённость на границах Штатов с Мексикой и Канадой. Было бы тогда отношение американцев столь же дружелюбным? Отож.

В сущности, я не собиралась увязнуть в этой теме так глубоко. Как-то не хочется выяснять, кто более, а кто менее неправ, когда абсолютно всё происходящее видится вопиюще неправильным. Думаю, уважаемая [livejournal.com profile] magenta_13 абсолютно права - не время искать виноватых, надо просто всем требовать от своих государств МИРА. И возможно тогда никого не придётся к нему принуждать.

Date: 2008-09-11 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
"Мы, кажется, обсуждали не насторение населения, а политику государств. "
Политика государства напрямую коррелирует с настроениями населения. Если это не так, что-то видимо не так в этих государствах.

"И прилагает все усилия (США), чтобы создать напряжённость на границах Штатов с Мексикой и Канадой. Было бы тогда отношение американцев столь же дружелюбным?"
Мне так не кажется. А наоборот Россия сделало всё, чтобы конфликт в Абхазии перерос в войну (тому прямое участие российских войск и технике в конфликте), а теперь в Южной Осетии. Никакими миротворцами росиийские войска никогда не являлись.

"Думаю, уважаемая magenta_13 абсолютно права - не время искать виноватых, надо просто всем требовать от своих государств МИРА. И возможно тогда никого не придётся к нему принуждать."
Красиво. Вот только в Штатах вы всегда найдёте противников администрации, демонстрации протеста и прессу, критикующую правительство в хвост и в гриву. Не вижу ничего подобного в России. Единственную небольшую демонстрацию власти Москвы запретили. Газеты и телевидение ... слов нет.

Date: 2008-09-12 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] shepet.livejournal.com
> Если это не так, что-то видимо не так в этих государствах.
Да я давно подозревала, что в Штатах что-то не так ;)))
Повторю то, что написала в одном из первых комментов - невзирая на вполне доброжелательное отношение к России американского населения официальные лица США _действительно_ подталкивают Ющенко к конфронтации с Россией (как ранее откровенно подталкивали Саакашвили). Причём, конфронтация эта не выгодна ни России, ни Украине, ни, по большому счёту, остальным европейским странам.
В Грузии, похоже, тоже что-то неладно, раз население было настроено к России доброжелательно, а руководство в лице Саакашвили попёрло танком.
В России же корреляция налицо - и население, и правительство единодушны в том, что: "Достали!!!". Хорошо это, плохо ли - а единство налицо :)
У нас тоже всё ок - как нет единства в народе, так нет его и в паорламенте... даже не знаю, какой тут смайлик поставить...

> Мне так не кажется.
Ещё раз повторюсь - независимо от того, что Вам кажется и Вашего прекрасного далёка, действия, направленные на создание напряжённости между Россией и сопредельными странами действительно предпринимаются официальными лицами США. Здесь, у нас.

> Не вижу ничего подобного в России
И на этом основании следует объявить Россию Империей Зла и уничтожить к чёртовой матери? Вот тогда наступит всеобщий мир и благоденствие? Может, всё-таки проще начать с себя, а?

Date: 2008-09-12 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Дело в том, что Вы не единственный человек, которого я знаю в Украине. И обвинение Америке которое "подталкивают Ющенко к конфронтации с Россией" не совпадает с той информацией, которую я получаю.

Про Грузию:
Вы хотя бы на секунду поставьте вместо "Грузия" "Россия" и увидите, что получится. Про десятки тысяч беженцев из Абхазии - тишина. А ведь Абхазию завоёвывать помогли российские войска.
И "Южная Осетия" никогда "Осетией" не была. Ещё в начале века там осетин не было вовсе. Про эти конкретно события - ведь провокации против грузинского населния там всё время обострялись.

"И на этом основании следует объявить Россию Империей Зла и уничтожить к чёртовой матери? Вот тогда наступит всеобщий мир и благоденствие? Может, всё-таки проще начать с себя, а? " - это вообще за гранью. Кто, где и когда обьявлял Россию империей зла и призывал к её уничтожению?!!!!???? Это бесконечно далеко от американских реалий.

Про российское единение власти с народом у меня нет комментариев, есть только воспоминания.

Date: 2008-08-30 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Какая гнусная газетенка.

Date: 2008-08-30 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
На роль "Правды" претендует. Со всеми вытекающими...

Date: 2008-08-30 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Меня в свое аремя отец научил в "Правде"искать правду о том, что происходит в недрах политбюро.
Здесь - сплошная ложь, при том очень грязная. Ложь без стиля.

Date: 2008-09-09 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Всё повторяется...

Date: 2008-08-30 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Да, колбаса точно не жилец.

Date: 2008-08-30 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Нам больше достанется ;-)

Date: 2008-08-30 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Осторожно, вспомните жалостную судьбу Лаокоона!

Date: 2008-08-30 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Задушен в ароматных обьятиях колбасы? Какая величественная смерть!

Date: 2008-08-30 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] burotina.livejournal.com
Ура! Наконец-то Крым будет русским!

Date: 2008-08-30 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Съесть то он съесть, да кто-ж ему даст.

Date: 2008-08-30 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] reytsman.livejournal.com
Хотелось бы заслушать Владимира Вольфовича по данному вопросу... Про Грузию он успел высказаться, как обычно до начала конфликта. Про длинные руки Дика Чейни озвучил на пару дней раньше ВВП, если он про Крым тоже скажет, значит будут брать, если молчит, то это уже самодеятельность Известей...

В которых как известно не было правды, в отличие от правды в которой не было известий.

Date: 2008-08-30 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
"Известия" лишь озвучили общественные настроения.

Date: 2008-08-30 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] u-alexandra.livejournal.com
Я неделю, как вернулась из Севастополя. Была и в Милитополе, Симфирополе, на Форосе, в Балаклаве и прочих окрестных селеньях. Очень возмущал меня про-русский настрой местных жителей, ибо в России своих голодных хватит. (вспоминался известный анекдот про то, как жители воронежа просили Саакашвили кроме Цхенвала, побомбить и Воронеж) Бесило обилие Российских флагов на здания и машинах, собачья преданность русскому черноморскому флоту, вообще, было впечатление, что "они" к нам липнут, у них даже кроссворды и журналы на русском языке. О каком "захвате" может идти речь? Смешно! Кому это надо? Здравниц в России навалом.

Date: 2008-08-30 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Мало ли кто к кому липнет. Я вот тоже к девушкам липну, а они (о мужественные!) делают вид, что не обращают внимания. В Грузии, до войны, 67% (последний опрос) населения с симпатией относились к России. А кому это надо это не ко мне, это к тем, кто в статье.

Date: 2008-08-30 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] u-alexandra.livejournal.com
Далеко сидим - высоко глядим. ))
Абхазы тоже на 70% русские граждане, паспорта имеют ))))
Только вот Крым вы зря затронули - это тонкая тема. Если не были лично, лучше промолчать, иначе рискуете сделать ложные оценки. А зачем врать людям?

Date: 2008-08-31 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
В Крыму и на Украине (в Украине) бывал неоднократно, а в Керчи у меня приятель живёт. Много где был, в том числе Абхазии и Грузии.

Date: 2008-08-31 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
И ещё - я думаю мои ложные оценки вряд ли что изменят, а вот такие статьи и настроения, а их множество, посмотрите хотя бы в LJ, могут вылиться в кое-что неприятное.

Date: 2008-08-30 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lemur-vary.livejournal.com
Никто ни к кому не липнет. Просто исторически сложилось, что в Крыму основной язык говорения - русский (статистически), а в силу присутствия флота к России, в Севастополе относятся гораздо толерантнее и теплее, чем в некоторых других областях Украины. Однако второй по распространённсти язык у нас украинский, а третий - татарский. И скорее всего, дальше статистика будет меняться отнюдь не в пользу русского.
Что касается перспективы перейти под крыло России - это вряд ли, мне кажется. Скорее уж мы станем автономной крымско-татарской республикой. Во всяком случае, дело к тому идёт.

Date: 2008-08-31 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Я был в Крыму неоднократно, хотя и давно. Спасибо за "update" ;-)
Page generated Jan. 1st, 2026 02:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios