aka_human: (Default)
[personal profile] aka_human
http://www.inopressa.ru/welt/2007/07/18/13:04:34/war

"Ивашов, бывший заместитель начальника Генерального штаба, напротив, поймал американцев уже сегодня на том, что "Соединенные Штаты готовят и ситуацию, и свой военный потенциал к войне с Россией". По словам Ивашова, у них на это есть причины. "Это реализация Штатами вековой мечты о мировом господстве и устранение России как главного препятствия для установления полного контроля над Евразией". По мнению российских экспертов, американцы готовы развязать войну с Россией и ради природных ресурсов, нефти и газа."

С этим "воякой" я пересекался пару раз в армии 20 лет назад. Он был начальником штаба дивизии, в которой я служил. Уже тогда он мне показался психически неадекватным. Офицеры его терпеть не могли.

Date: 2007-07-18 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
И видимо посылали на повышение.
Впрочем, как шизофреник в отставке, он уже шизофреник-эксперт.

Date: 2007-07-18 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
О, он далеко не в отставке. Возглавляет какой-то там экспертный совет при президенте, активный политик, его с удовольствием печатают многочисленные газеты.

Date: 2007-07-18 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Формально в отставке. А пиз...ть он может все, что угодно. Советов у нас как собак.
Но вряд ли его советы нужны реально наверху, там и так все знают...

Date: 2007-07-18 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
К сожалению он далеко не одинок среди российских генералов.

Date: 2007-07-18 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
смешно! в самом деле, кто кого поймал: Россия Америку, победившую в холодной войне и не заинтересованную в её переигрывании, или Америка Россию, неудовлетворённую результатами мирного соревнования систем и ищущую реванша...

с другой стороны, приятно сознавать, что во главе Генерального Штаба страны, ищущей с нами драчки, стоит круглый идиот!

Date: 2007-07-18 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Глава Генштаба - Балуевский.
А у этого не должности - а просто сплошной пи...ц - полюбопыствуйте
http://news.yandex.ru/people/ivashov_leonid.html

Date: 2007-07-18 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
не обижайтесь, griseopallidus, но пошли б они все!
на редкость не интересный народишко эти медные лбы...

Date: 2007-07-18 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Да уж.
Но точность - моя слабость...

Date: 2007-07-19 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] madaloc.livejournal.com
Что бы ни говорили, армия вышибает из парней последние остатки мозга, а те, кто в армии остается на профессиональной основе - лишаются его напрочь. Остаются лишь инстинктивные протокольный движения да возгласы, типа "Равняйсь!Смирно" и т.п. Вот такие кособокие спецы и управляют нашей оборонкой. Короче, Россия с голой задницей - защитить нас некому.

Date: 2007-07-19 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
защитить - ОТ КОГО???
кому нужно на вас нападать и с какой целью?...

Date: 2007-07-19 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] madaloc.livejournal.com
Защитить? Да мало ли у России врагов и недоброжелателей?!

Date: 2007-07-19 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Главное при этом не путать настоящих недоброжелателей с мнимыми. На мой взгляд Российские власти давно борятся с ветряными мельницами. Народу на радость.

Date: 2007-07-19 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] madaloc.livejournal.com
Понимаете, у нас уже с давних пор борятся с ветряными мельницами.
Мы боремся с игорным бизнесом, мы боремся с безработицей, мы боремся с бомжами, выплачиваем пособия в 250 000 рублей тем, у кого двое детей. Народ это "кушает", но действия эти ничем не подкреплены: денег так никто и не получил, богатые мужья и их дети несут сломя голову свои деньги в игорные заведения, безработных у нас стало только больше, а вони на вокзалах от бомжей только прибавилось. Так что, Вы абсолютно правы, Россия давно беспомощна и пускает пыль в глаза. Главное, что нам всем это не нравится, но справиться мы с этим не можем - все уже укоренилось в нашем менталитете.

Date: 2007-07-19 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-denis.livejournal.com
Как от кого? От жидов - нападут, сволочи, и всю воду выпьют. И от американцев - нападут, сволочи, все углеводороды выкачают. :)))

Date: 2007-07-18 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Такие идиоты могут быть весьма опасны.

Date: 2007-07-19 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] kroha376.livejournal.com
Опасны, потому что не знаешь, что от них можно ожидать в следующий момент

Date: 2007-07-19 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Именно. Непресказуемость и неадекватность...

Date: 2007-07-18 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-denis.livejournal.com
Этот пиздежь не на экспорт и даже не для верхушки, он для внутреннего пользования, для народа. Такие вояки нужны правительству, чтобы создавать образ внешнего врага, а кто на эту роль пойдет лучше человека, который в это свято верит? ;) Дело в том, что мы пытаемся играть по правилам перпендикулярным западу, мы строим по этим правилам государство, следовательно наши правила должны казаться лучше западных. А как это доказать, если уровень жизни низок, преступность высока, а экономика строится на экспорте природных ресурсов? А никак, не возможно доказать невозможное, зато можно очернить чужое белое до такой степени, что наше серое будеть выглядеть очень даже ничего. А белое очернить легко, достаточно лишь показывать его через закопченое стекло. И вот тебе внешний враг, мировая закулиса, тупые америкосы, скупившие и продавшие всё и вся евреи и так далее. Теперь нам осталось лишь найти побольше закопченых стёклышек, чтобы хватило на каждый аспект жизни чужого государства и вуаля: готов прекрасный витраж, который мы вставим в проём окна в Европу.

Date: 2007-07-18 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Всё правильно. Странно только то, что он и ему подобные дуют в эту дуду много лет и всё равно многими принимается за чистую монету.

Date: 2007-07-19 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] pierre-denis.livejournal.com
///многими принимается за чистую монету///

Дураки Рабы - это общеизвестная российская проблема номер раз. На мой взгляд единственная, дороги приложаться, если раба из себя выдавить. Но ведь не хотят выдавливать, не хотят. Наш народ плётку любит, сильную и властную руку. Неизменно любит, на протяжении веков. И об этом писали все кому не лень, а русские это читали и смеялись, мол, да, мы такие. А выводов для себя никто не делал. Я уже начинаю думать, что у русских плохие гены. :-/

Date: 2007-07-19 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
На Руси свободолюбивых хватало. Вот только их впервую очередь давили. Сегодняшний день не исключение. Видимо теперь "критической массы" свободолюбия уже не достает.

Date: 2007-07-19 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Вы так хорошо написали об этом дебиле, и вдруг скатились до обвинения народа. Мол, рабство в генах. Рабство в детстве воспитывает только ислам, потому что у всех, рожденных в исламе, мама рабыня. Нам в СССР тоже говорили, что мы не такие как на западе, и потому у нас хреново жить. Но вот в Израиле русские не рабы. Даже свободнее израильтян. Вы посмотрите на сайте МИД России статистику. 120 миллионов россиян кушают от бюджета. И только 26 миллионов - от свободного предпринимательства. Что Вы от них, этих 120 млн хотите? Кто кормит - тот ее и танцует.
Кстати, вытянутые з ислама люди в одно поколение превращаются в свободных людей. У меня лучший друг - мусульманин.

Date: 2007-07-19 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] pierre-denis.livejournal.com
navi, что вижу то пою. А вижу я подавляющее большинство рабов в своем государстве. Конечно, далеко не все русские рабы, но большинство из тех кто не рабы последние 100 лет успешно сваливают из страны или их уничтожают.

Date: 2007-07-19 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Уважаемый(10% Ваших друзей - мои друзья и Вы друг моей страны:-)Денис. Я не нашел Вашего местоположения, и не знаю, что Вы видите. Акыны,в моем Отечестве(сейчас я живу на Родине)действительно пользовались таким методом стихосложения.
Мало того, мне очень сложно оспаривать факт про 100 лет. Но, по Ницше, Эпоху Возрождения сделали человек сто в Европе. Этого достаточно. У меня к Вам вопрос. А есть ли в России 100 свободных людей? Не спешите с ответом:-)

Date: 2007-07-19 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-denis.livejournal.com
///А есть ли в России 100 свободных людей?///

Свободных нет. Свободомыслящие конечно есть. И их много, их гораздо больше чем 100 или даже чем 100 000. Проблема несколько в другом. Не может один человек изменить страну, а потом долго, стабильно и успешно управлять ей, пока оставшиеся миллионы не созреют до того, чтобы позволить ему сделать это. Не может и сотня, не может и тысяча. Потому что страна вопреки всеобщему заблуждению - это не индивидуумы, страна - это прежде всего народ. Простой, инертный, без претензий. Самый обычный рабочий и интеллектуальный класс. И лидеры, революционеры, реформаторы, если они хотят спокойной жизни свой стране, должны прежде всего смотреть на интересы народа, должны знать, созрел ли он для перемен. А наш народ в большинстве своем не вырос из веры в доброго царя, злых бояр и правдивых гонцов. А еще в нашем народе нет чувства аккуратности, целеустремленности, желания работать и признания частной собственности. Добавим сюда жуткую ксенофобию, святую веру в свою исключительность и хорошо развитое чувство внешнего врага. И вот в этот котел давайте засунем 100... да хоть 100 000 свободомыслящих хлопцев с задачей построить свободное, демократическое, развивающееся государство, стремящееся к инновациям, высоким технологиям и высокому уровню сервиса.

Вот давайте, засунули, даже хорошо профинансировали, какими должны быть их первые шаги, советник? Какие планы? А работоспособных планов нет. Никому еще не удавалось преодолеть закон, что я выше описал. Вот американцы тоже пытаются при помощи нескольких тысяч человек построить в Ираке свободное, демократическое общество. Угу, ага, хорошо у них это получается. Хотя, истины ради стоит заметить, что цель была в другом: они должны были переместить финансовые потоки терроризма подальше от своих границ, поближе к границам первоисточника. И у них это отлично получилось, терракты гремят на улицах арабских государств, а не на американской земле.

О "нашем народе" - это о тех кто остался в России, когда интеллигенция массово свалила в начале 90-х.

///Я не нашел Вашего местоположения///

Да в России я, неужели не понятно. ;)

Date: 2007-07-19 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Я скорее соглашусь с Вами. Это именно тот случай, когда количество переходит в новое качество. Раз не переходит, значит явно недостаток желающих свободы.

Date: 2007-07-19 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-denis.livejournal.com
Именно! :)

Date: 2007-07-19 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Привык отвечать по порядку, но сейчас отвечу с конца.
\Да в России я, неужели не понятно. ;)\

Не понятно. Акыны в Киргизии. Место Вашего жительства в Инфо не указаны.
\О "нашем народе" - это о тех кто остался в России, когда интеллигенция массово свалила в начале 90-х.\
Хорошо, что уточнили термин русский народ. И спорить не о чем. Тоесть Вы считаете, что в России от русского народа остались только рабы. Не знаю. Я там не был 16 лет. Но лично знаю одного свободного человека.То, что Вы не знаете ни одного - может просто не встретили?
\Хотя, истины ради стоит заметить, что цель была в другом: они должны были переместить финансовые потоки терроризма подальше от своих границ, поближе к границам первоисточника. И у них это отлично получилось, терракты гремят на улицах арабских государств, а не на американской земле.\
Они не финансовые потоки, а войну перенесли . И не подальше, а из своего сердца страны. Это истины ради.

\Вот американцы тоже пытаются при помощи нескольких тысяч человек построить в Ираке свободное, демократическое общество. Угу, ага, хорошо у них это получается. \
Тут Вы просто озвучиваете Путина. Право, смешно сравнивать Ирак и Россию. В Ираке НИКОГДА не существовало гражданского общества. В России, худо-бедно с 1881 по 1917. И до этого того рабства, которое было в Ираке тысячелетия - в России никогда не было.У нас много иракских евреев живет, и я пою то, что слышал от очень знающих. Россия была под татрами, но не под тотальным шиитским исламом, а, как говорят в Одессе - это большие разницы:-). При этом американцы не пытаются строить в Ираке свободное демократическое общество, не возможное без деисламизации населения, как невозможно построить в России свободное общество без десоциализации, без суда над КПСС и КГБ, без люстрации. Американцы просто декларируют это. и ведут войну на вражеской территории. Что очень разумно.
Все, что Вы написали выше - не имеет значения для меня. Почитайте книгу В.Буковского "И возвращается ветер". И вообще, почитайте этого автора на сайте МАОФ. Вы не верите в личность, в человек с большой "Ч". А я и верю и знаю, что может сделать всего 1 человек. Иногда, как у нас в Израиле, это маленькая хрупкая женщина Голда Елин. Прогуглите это - тоже интересно. Или как Лариса Амир(Трембовлер), сломавшая хребет самой сильной в мире судебно-произвольной власти.
После того, как Вы ознакомитесь с этими материалами, можно обсудить. Если нет - говорить не стоит. Верить в народ и в его настоящих лидеров - я Вас не собираюсь учить. Извиняйте, если показался резким.


Date: 2007-07-19 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-denis.livejournal.com
///Но лично знаю одного свободного человека.///

Целого одного? Невероятно. Значит он свободен здесь купить и носить оружие? Выдвинуть свою кандидатуру в парламент? Участвовать в справедливых выборах? Он лишен незаконного давления государства и местных властей? Он спокойно может открыть бизнес не боясь, что завтра ему придется отстёгивать солидный процент ментам, пожарникам, налоговикам, санэпидемстанции и прочим контролирующим организациям? Он спокойно платит налоги не боясь, что завтра о его прибылях будут знать все бандюки района? Кто же это может быть? Неужели Вы лично знакомы с Владимиром Владимировичем? :)))

///То, что Вы не знаете ни одного - может просто не встретили?///

То что не встретил ни одного за всю свою жизнь - о многом говорит.

///Они не финансовые потоки, а войну перенесли. И не подальше, а из своего сердца страны. Это истины ради.///

Ой, если это из серии, что злые американцы из своего злобного сердца перенесли войну на территорию бедного Ирака, то разгоор окончен. Не было никакой войны в Америке, было финансирование мусульманским миром терроризма. А сейчас все бабки и человеческие средства у экстремистов уходят в Ирак. На Америку мало что остается.

///невозможно построить в России свободное общество без десоциализации, без суда над КПСС и КГБ, без люстрации.///

Невозможно без желания народа, прежде всего. Потому что диктатуры демократии и диктатуры свободы не бывает по определению. Не путайте, пожалуйста. Один человек или тыща человек могут построить какое угодно государство в России. Но они никогда не смогут построить государство демократии и государство свободы. Потому что демократия - это осознанная и активная власть народа а не этой тысячи. А свобода - это прежде всего желание народа быть свободными, а не дарование вольностей сверху. Меня очень расстраивают заявления наших политиков, что "русскому народу надо дать свободу". ДАТЬ, Вы представляете? Свободу нельзя дать, народ ее должен захотеть, отвоевать, гордиться ей, хранить и защищать. Дать... хех. А десоциализация, суд и люстрация - это уже следствия.

Date: 2007-07-20 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Хорошо сказано. Я про последний абзац. Отдельно, не в комментариях, ещё лучше читать. Напишите у себя.

Date: 2007-07-21 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
В любом разговоре есть тон. Ваш тон мне не нравится. Бродский был свободным человеком в СССР. И Буковский. А Народ, чтобы захотел свободы, должен сначала скинуть наручники. И наручники эти - то, что я написал выше. Но наш разговор слепого с немым ни к чему не приведет. У нас разные понятия свободы. Но ее действительно можно только взять, а уважение - только получить.

Date: 2007-07-19 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-denis.livejournal.com
///Все, что Вы написали выше - не имеет значения для меня.///

Вот с этого и надо было начинать. Когда я Вам привожу анализ ситуации и спрашиваю о возможных действиях - Вы говорите, что это для Вас неважно, что Вы верите и отсылаете к книгам. Классический интеллигент-мечтатель. Не в обиду будет сказано.

Date: 2007-07-21 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Никакого анализа ситуации в Вашем "что вижу то пою" нет. Есть навешивание ярлыка на целый народ. Ну а там и на меня. Я не интеллигент (даже не знаю, как правильно это слово написать) и уж тем более не мечтатель. И книги, к которым я Вас отсылал - книги практиков борьбы. Приведу для Вас отрывок из книги Буковского"Тысячи книг написаны на Западе, сотни различных доктрин созданы крупнейшими политиками, чтобы найти компромиссный выход. И все они пытаются избежать единственно верного решения - морального противостояния. Изнеженные западные демократии забыли свое прошлое, свою суть, а именно, что демократия - это не уютный дом, красивая машина или пособие по безработице, а прежде всего право бороться и воля к борьбе."
Свободный человек - тот кто борется за нее. Сегодня утром убили в Ангарске еще одного свободного человека, которого Вы уже не встретите, а могли бы. И там было еще человек 30 таких. Их путинские скинхеды избили.

Date: 2007-07-21 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Вот здесь про сегодняшнее убийство. Народ просит распространить
http://imc-siberia.org/

Date: 2007-07-21 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-denis.livejournal.com
Да, читал уже это в новостях.

Date: 2007-07-19 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Иващов - это попка, складно излагающая нынешние умонастроения "россиян". Россия охвачена националистическим возвратно-имперским психозом. Простые трудящиеся просто делегируют изложение своих посконно-домотканных мечтаний таким вот "иващовым"

Date: 2007-07-19 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Он эти умонастроения уже лет 20 излагает. И всё пользуется спросом. Странно это и обидно.

Date: 2007-07-19 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Это полный тупик - в России все крутится в одном и том же имперском кругу, ничего не меняется ни при царях, ни при коммунистах, ни при нынешних "дЭмократах".
А нация уже обессиленна, вымирает, лишена всякой былой пассионарности, все держится лишь на спекулятивных доходах от нефтегаза, случайно обрушившихся на Россию.
Все будет по принципу затухающих колебаний - русские тихо сойдут на нет

Date: 2007-07-19 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-denis.livejournal.com
///русские тихо сойдут на нет///

Угу. У меня чувство есть, что Россия обретет таки покой и процветание только после того как развалится еще на несколько частей.

Date: 2007-07-19 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Имперские замашки и желание слышать со всех сторон "Ты меня уважаешь?" России явно мешают.

Profile

aka_human: (Default)
aka_human

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 12:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios