aka_human: (Default)
[personal profile] aka_human
 Звонил приятелю в Москву, поболтали. Он с женой всё больше о ковирусе, кто болел и какие перспективы, прививки и т.д. В конце концов спросил, как у нас? А я перестал интересоваться, не знаю говорю, наверно всё так же. Они как запричитали, да как ты можешь, у вас же там такой ужас. Вот те на. Выглянул в окно, погода хорошая, прохожие без страха по улице ходят, автомобили тудa сюда шмыгают, в новостях Афганистан. Где катастрофа? Или я проспал что-то?

Date: 2021-08-20 01:16 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Точно. И гробы под окнами не возят. И прошлые полтора года не возили.

Date: 2021-08-20 02:10 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi

Это смотря где, в какое окно. У нас выглянешь в окно, там дымка и все желтое. Дым, дым. Сижу как в тюрьме.

Date: 2021-08-20 02:14 am (UTC)
vak: (Default)
From: [personal profile] vak
Да откуда бы взяться катастрофе. Большинство вакцинировалось, а с прививкой риск меньше, чем от гриппа. Народ почувствовал себя свободно. Не все, но большинство.

Date: 2021-08-20 02:14 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi

У меня желтое. Уже несколько дней не гулял. Ужас.

Date: 2021-08-20 02:42 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi

Хорошо! Мне, правда, лень тащиться утром в Санта Круз... с другой стороны, может, и ничо идея. Пообдумываю, спасибо. Сейчас-то там где как

Date: 2021-08-20 03:17 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Или как в Breaking Bad кислотой в ванной.

Date: 2021-08-20 03:25 am (UTC)
vak: (Default)
From: [personal profile] vak
Любить прививку не обязательно. Но можно использовать для своей безопасности.

Date: 2021-08-20 05:03 am (UTC)
realwired: (Default)
From: [personal profile] realwired
хехе (:

а вы пробовали когда-нибудь?

Date: 2021-08-20 05:41 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Т.е. вот Вы сейчас всерьёз думаете, я тут напишу "да"?!

Date: 2021-08-20 06:31 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman

Ну, так вы и озабочены больше других. Но разговоры о ковиде гораздо больше ведутся там где это актуальнее. Там где меньше и легче болеют, все как-то уже привыкли. Не о чем особо беседовать.

Date: 2021-08-20 07:09 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman

Извините еще раз. Я ошиблась с ответом. Перепутала вас с кем-то другим.

пт, 20 авг. 2021 г. в 09:37, aka_human - DW Comment <dw_null@dreamwidth.org</p>

Date: 2021-08-20 07:35 am (UTC)
realwired: (Default)
From: [personal profile] realwired
"я просто спросил"(с)

в золотом детстве иногда добывал всякое растворением в кислотах. это какой-то хтонический ужос, столько при этом вони и дряни.

вот я и думаю - это больше синематографический прием, а по жизни - лучший способ привлечь внимание общественности в радиусе пары километров. разве что провести процесс в дальнем уединенном месте.

(скажут - а не проще там и закопать? нет. останется улика)

Date: 2021-08-20 07:45 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Ну так там в сериале вообще-то херово и получилось.

Date: 2021-08-20 08:08 am (UTC)
realwired: (Default)
From: [personal profile] realwired
да. но в жизни еще херовей (:

Date: 2021-08-20 08:10 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Лично мне хватило опыта оттирания стекла часов янтарной кислотой. Я выкинул не только часы, но ещё и одежду.

Date: 2021-08-20 08:12 am (UTC)
realwired: (Default)
From: [personal profile] realwired
ужас какой(:

Date: 2021-08-20 08:22 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Это не ужас. Это всего лишь часы, джинсы и футболка. Ужас, это у моего одноклассника, который перепутал, что во что вливать: воду в серную кислоту или наоборот. Ну что тут сделаешь, химический класс и сопутствующие потери.

Date: 2021-08-20 08:27 am (UTC)
realwired: (Default)
From: [personal profile] realwired
глаза-то хоть целы остались?

Date: 2021-08-20 11:24 am (UTC)
From: [personal profile] chabapok
типичный разговор провинцала, у которого ничего не происходит - и городского человека.

- Ты слышал! Ты слышал! У вас там в Париже ооооаааа! Оооооуууеы! Афигеть же! Как вы там?
- да? А мы даже незнали...

У россиян свих новостей нет. все стабильно, воруют, пьют, и есть царь. Они живут новостями других стран, т.е. в коллективном бессознательном они провинциалы.

Date: 2021-08-20 01:37 pm (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta
с прививкой риск меньше, чем от гриппа.

лапшу с ушей, того, снимите-с.
1. от ковидлы вообще риск как от гриппа. специально-выведенного, усиленного - но гриппа.
2. те, что с прививкой, заболевают сейчас больше чем те, что без.

так стОило огород городить? [риторич. впр.]
https://tumen.bezformata.com/listnews/izraile-70-tyazhelih-sluchaev-kovida/95750732/
https://www.thegatewaypundit.com/2021/08/cdc-director-walensky-increased-risk-severe-disease-among-vaccinated-early-video/
Edited Date: 2021-08-20 01:48 pm (UTC)

Date: 2021-08-20 02:29 pm (UTC)
From: [personal profile] qvb
В детстве я был очень изобретательным и активным детенышем, любил всякие опыты, и однажды попытался прочистить канализацию кислотой. Не то чтобы канализация была забита - мне просто было интересно посмотреть что получится.
Какая была феноменальная вонь, по всем этажам в подьезде! Соседи на ушах стояли, а я делал вид что совсем тут ни при чем :-)
Edited Date: 2021-08-20 02:30 pm (UTC)

Date: 2021-08-20 02:34 pm (UTC)
From: [personal profile] qvb
А у меня каждый день за окном солнышко и жарко. Температура не так чтобы много (где-то 90 днем), но при высокой влажности желания сидеть на улице нет.
Плюс короткие грозы каждый второй день, но это нормально для сезона.

С конца сентября будет намного приятней.

Но самое главное - никакой масочной и вакцинной принудиловки.

Date: 2021-08-20 02:36 pm (UTC)
From: [personal profile] qvb
Судя по тем данным которые сейчас доступны - безопасней без прививки, если возраст не слишком большой.

Date: 2021-08-20 02:38 pm (UTC)
From: [personal profile] qvb
В ряде штатов уже пытаются вынудить ширнуться, равно как и ряд больших компаний пытаются заставить своих сотрудников.

Date: 2021-08-20 03:23 pm (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta
...поэтому я отказала рекрутеру из ФБ, несмотря на $ и бенефиты

Date: 2021-08-20 04:22 pm (UTC)
vic_i_kedy: (Default)
From: [personal profile] vic_i_kedy
А насколько "давнего"? Если пару месяцев, то анализ крови на антитела их может показать.

Date: 2021-08-20 06:40 pm (UTC)
vak: (Default)
From: [personal profile] vak
Снимаю лапшу.

1. Ваше утверждение было бы трудно опровергнуть полтора года назад, но сейчас у нас есть цифры. Риск умереть от ковида составляет порядка 0.26% (до появления вакцин). Ежегодный риск умереть от гриппа - 0.01%. В худшие годы до 0.019% (зима 2017-2918).

2. Это неверно. Скажем, по Калифорнии за последнюю неделю риск загреметь с ковидом в больницу составляет 0.051% для непривитых, и 0.0076% для привитых. Разница почти в 7 раз.

Date: 2021-08-20 06:45 pm (UTC)
vak: (Default)
From: [personal profile] vak
Абсолютно согласен. Но у каждого своя ситуация со здоровьем, поэтому важно взвешенное личное решение.

Date: 2021-08-20 06:53 pm (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta
и откуда у вас цифры? сами придумали - или нюсому верите?

Date: 2021-08-22 10:20 pm (UTC)
From: [personal profile] qvb
Разумеется.

Но проблема в том что нас пытаются вынудить ширнуться этим варевом. И думаю что заботы о здоровье людей тут ни при чем - уж слишком упорно нас пытаются заставить это вколоть, и слишком уж откровенно власти игнорируют наличные данные о реальном риске ковида, и рисках вакцин.

Date: 2021-08-22 10:22 pm (UTC)
From: [personal profile] qvb
Мне одно непонятно - а почему они так спешат? Как на пожар - ждать не могут от слова вообще.

Profile

aka_human: (Default)
aka_human

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios