Dec. 1st, 2020

aka_human: (Default)
 Должен быть бедным
https://aka-human.livejournal.com/953778.html

В продолжение вышеуказанного поста состоялся любопытный диалог:
xena_282
Напрасно вы ставите в один ряд учителя и врача, инженера, ученого, военного. Это совершенно разный уровень.

aka_human
То есть Вы считаете, что это нормально для (подставьте профессию) быть бедным?

xena_282
Бедность - понятие относительное. Учителя - это скромная категория. Да, для них нормально жить скромно.

aka_human
Вы тоже хотите "жить скромно"?

xena_282
С чего вдруг? Я принадлежу к более высокому сословию.

aka_human
О как. Теперь уже сословия появились. А может учителя тоже хотят быть более "высокого сословия". Всего то надо, прибавить им зарплату и вуаля, они уже там, в "высоком сословии".

xena_282
зарплату уже давно прибавляют, но сословия определяются не зарплатой. Конечно, у нас сословия. Крестьяне, рабочие, учителя, инженеры, военные, врачи, юристы. Учителя не стоят в одном ряду с врачами, совершенно разный статус.

aka_human
Интересно увидеть таблицу и иерархию сословий, будьте любезны, если не трудно.

xena_282
Не буду, трудно.
Только скажу, что учителя находятся выше крестьян и рабочих, но ниже перечисленных мной профессий.

xena_282
Yчителя явно что-то мнят о себе лишнего. Разве их работа требует высокой квалификации или интеллекта? Разве она считается престижной?
Я понимаю вашу фрустрацию. Но представьте каково рабочим и крестьянам.

Profile

aka_human: (Default)
aka_human

March 2026

S M T W T F S
1234 5 6 7
8910111213 14
1516 17 18192021
222324252627 28
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios