Oct. 30th, 2012

aka_human: (Default)
"Вот что поразительно: по дороге есть перекресток, сложный, большой поток с одной стороны поворачивает налево. Обычно стоишь там минуты три, не меньше. Сейчас светофор не работает, регулировщика нет, и все вежливо и спокойно разъезжаются без задержки, и гораздо быстрее."
http://rezoner.livejournal.com/566377.html#comments

Да как они смеют?!? Без нас, без регулировщика, без технического инспектора светофоров, без предписаний, без руководителей наконец!?!! Сами поворачивают!? Да это бунт!!!

Profile

aka_human: (Default)
aka_human

March 2026

S M T W T F S
1234 5 6 7
8910111213 14
1516 17 18192021
222324252627 28
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios