Sep. 20th, 2005

aka_human: (Default)
... Как-то зашел разговор о Барселоне и я захотел свою грамотность показать (вот всегда лучше помалкивать). Ааа, говорю, там где этот, известный архитектор, ну как его... чёрт... щас и заткнулся, потому что вспомнить не могу. А надо вам сказать, память на имена у меня отвратительная, поэтому если я хочу запомнить кого-то, я подбираю какую-нибудь асоциацию, они у меня легче запоминаются. Так было и в этом случае, ключевое слово помню - "гадёныш", а почему гадёныш и как из этого фамилию вывести, не понимаю. И так и сяк, не могу вспомнить! Каково же было моё облегчение, когда я нашёл его фамилию - Гауди, а отсюда "гаудёныш", "гадёныш". Сам себя запутал. Самое интересное, что дурацкое это слово никакого отношения к моему уважению к великому (я действительно так думаю) архитектору не имеет.

Profile

aka_human: (Default)
aka_human

March 2026

S M T W T F S
1234 5 6 7
8910111213 14
1516 17 18192021
222324252627 28
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios