aka_human: (Default)
[personal profile] aka_human
http://news.yahoo.com/s/ap/20090730/ap_on_re_us/us_obama_s_teachable_moment

Оказывается мистер президент со своим приятелем, которые и внесли мотив расизма в ситуацию, где им и не пахло, не только не собираются извиниться, но и:
"He may end up the teacher even though he precipitated that remark" and has avoided race, Miller said. "Because of his evenness, Obama may be the teacher, and get both sides together. He has evolved to become the teacher."

Собственно не удивлён, ведь чтобы мистер О не делал, ему как с гуся вода, пока у нас столько лизоблюдов журналистов.

Date: 2009-07-31 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] mme-n-b.livejournal.com
1. Мотив расизма возник задолго до того, как о ситуации вообще узнал кто-либо, кроме её непосредственных свидетелей.
2. Там некому и не за что извиняться.

Date: 2009-07-31 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
"Мотив расизма возник задолго до того, как о ситуации вообще узнал кто-либо, кроме её непосредственных свидетелей. "
Это каким же образом? Женщина позвонила в полицию и сообщила о возможном незаконном проникновении в дом. О цвете кожи она вообще не упоминала, да и не знала. Полицейские тоже не имели представление кто там может быть. Так как же?

"Там некому и не за что извиняться."
Профессор, на законное требование удостоверить, что он здесь живёт начал кричать, что полицейский расист.
Мистер президент, сам признавшись, что деталей он не знает, тут же что обьявил, что полиция вела себя глупо.

Date: 2009-07-31 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] mme-n-b.livejournal.com
<Так как же? >
<Профессор, на законное требование удостоверить, что он здесь живёт начал кричать, что полицейский расист.>
Ты сам себе ответил.

<Мистер президент, сам признавшись, что деталей он не знает, тут же что обьявил, что полиция вела себя глупо.>
И причём тут расизм? Любые действия полиции, приводящие к тому, что отношение к ней законопослушных граждан ухудшается (например отказ немедленно и вежливо назвать имя и номер бэджа, плохо сформулированная просьба предъявить идентификацию...) глупы.

Date: 2009-07-31 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
"Оказывается мистер президент со своим приятелем, которые и внесли мотив расизма в ситуацию" - Это написано мною в посте. Профессор эту "расисткую" тему озвучил, а президент, назвав действия полиции глупыми, по сути солидализировался со своим приятелем.

"(например отказ немедленно и вежливо назвать имя и номер бэджа, плохо сформулированная просьба предъявить идентификацию...) глупы." - а это уже называется домыслы.

Date: 2009-07-31 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] mme-n-b.livejournal.com
Это не домыслы. Перечти, он действительно не назвал номер бэджа, только фамилию, и то не сразу.
А вот утверждение, что фраза <полиция действовала глупо> означает то же, что фраза <полиция действовала расистски> - домысел чистой воды.

Там действительно некому и не за что извиняться. Два пуганых дурака, каждый трактовал действия другого по привычке, как нападение. Зато разрешение этого, с позволения сказать, кризиса мне очень понравилось:

Crowley said he and Gates agreed to be in touch by telephone and to meet again in the future.
"I think what you had today was two gentlemen [who] agree to disagree on a particular issue," Crowley said.
Gates said "we've learned that we can have our differences without demonizing one another"

Не могу представить лучшего варианта.

Date: 2009-07-31 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
А вот что по этому поводу думают американцы. С комментарием автора поста я тоже согласен:
http://abcdefgh.livejournal.com/1196778.html?mode=reply

Date: 2009-07-31 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mme-n-b.livejournal.com
Таким образом, большинство опрошенных считает действия президента как минимум fair, т. е. достаточными. И что с того?

Date: 2009-07-31 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Даже если считать, что "fair" это "достаточно" (с чем я не согласен, это всего лишь троечка), то "большинство" никак не получается:
для всех - 13+17+18=48;
"белые" - 9+14+21=44.

Date: 2009-07-31 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mme-n-b.livejournal.com
<Троечка>, как ты наверняка помнишь, это <удовлетворительно>, т. е. <вполне достаточно для того, чтобы быть удовлетворённым>.
Большинство у меня получилось потому, что неуверенных я исключила, но даже если мы будем их учитывать удовлетворённых всё равно больше, чем неудовлетворённых. (Тебя не поражает, что я только что сдала статистику? Меня поражает. И матанализ. На пятёрки. Чудеса бывают, бывают!)

Date: 2009-07-31 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
... а вот уже цветочки. Заметим, женщина писала в своем личном блоге! Как там с нашей свободой слова?
http://newsru.co.il/world/31jul2009/gates8006.html

Date: 2009-08-01 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] mme-n-b.livejournal.com
Да так же, как всегда. Я подобные случаи проходила в business law десять лет назад. Удивляться им начали лет сорок назад. До того считали вообще не заслуживающими внимания.

Меня удивляет, что ты выбрал такой неоднозначный случай. Англоязычные источники говорят, например, что она произносила речи на эту тему на работе (http://www.cityhallnews.com/news/132/ARTICLE/2040/2009-07-27.html).

Вообще же, женщину, которая, работая на политика, пишет под своим именем (!) в рабочее время (!) что-то, что противоречит его программе, можно уволить просто за глупость. Будь она официанткой, и пиши она из дому, я бы, скорее всего, возмутилась действиями её нанимателя.

Page generated Feb. 14th, 2026 05:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios